Аббревиатуру ESG принято расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности. Чтобы иметь положительный уровень ESG-оценку, бизнес должен соответствовать стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Экологические принципы определяют, насколько компания заботится об окружающей среде и как пытается сократить ущерб, который наносится экологии. Социальные принципы показывают отношение компании к персоналу, поставщикам, клиентам, партнерам и потребителям. Чтобы соответствовать стандартам, бизнес должен работать над качеством условий труда, следить за гендерным балансом или инвестировать в социальные проекты. Управленческие принципы затрагивают качество управления компаниями: прозрачность отчетности, зарплаты менеджмента, здоровую обстановку в офисах, отношения с акционерами, антикоррупционные меры.
«Метафракс Групп» реализует ESG-инициативы, которые представляют собой активную социальную политику Группы компаний, соблюдение норм промышленной безопасности, благотворительную деятельность, создание рабочих мест, развитие кадрового потенциала и резерва.
Новый ESG-бренд предназначен для того, чтобы отмечать продукты и услуги компаний группы, которые продвигают принципы ESG. Бренд является частью семейства брендов «Метафракс Групп», но занимает особую позицию в зонтичном бренде, поскольку несёт смыслы именно ESG деятельности.
Командой коммуникаций, совместно с руководством компании и рабочей группой по ESG выбрана простая и лаконичная подача концепта – ESG в балансе с логотипом «Метафракс Групп» в стабильной фигуре. Равновесная устойчивость квадрата в основе визуального выражения монобренда в сочетании с динамикой и балансом линий символизирует стабильность, последовательность и направленность в будущее. Цвет нового ESG бренда – сине-зеленый Metafrax Teal, один из фирменных цветов палитры «Метафракс». В рамках концепции он символизирует цвета неба и мирового океана как маркеров безупречно сохранённой окружающей среды.
Внедрение монобренда будет происходить постепенно в соответствии с проведением проектов по внедрению принципов ESG в деятельность «Метафракс Групп». О стратегии развития нового бренда представители «Метафракс Групп» расскажут на пермском инженерно-промышленном форуме.
Отметим, ПИПФ проводится в столице Пермского края в седьмой раз. Ожидается, что мероприятие посетит более 3000 специалистов. В рамках выставки «Промышленная кооперация» представят более 60 компаний. Всего за два дня форума пройдет более 30 мероприятий деловой программы. Запланированы подписания соглашений.
Пермский инженерно-промышленный форум 2022 проводится Правительством Пермского края и региональным Минпромторгом при поддержке Министерства промышленности и торговли и Министерства экономического развития Российской Федерации, крупнейших промышленных холдингов и государственных корпораций. Партнерами форума выступили ПАО «Акрон» - «Верхнекамская калийная компания», ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», ООО «Сибур», «Метафракс Групп», ПАО «Уралкалий», ООО «Аккерман Цемент», ОАО «Пермский целлюлозно-бумажный комбинат», ООО «Красный Октябрь», АО «Соликамскбумпром», АО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), ООО «ММК - Лысьвенский металлургический завод», ПАО «ПНППК», АО «ОДК», ООО «Мотовилихинские заводы» и CreonConferences.
Для посещения форума необходима регистрация на сайте.