Онлайн регистрация на ПИПФ закрыта.
Пройти регистрацию можно в дни работы Форума 29 ноября – 1 декабря с 09:00 в зоне регистрации.

ПАО «РЖД» готово к кооперации с пермскими предприятиями

В рамках IV Пермского инженерно-промышленного форума состоялась выездная сессия по рассмотрению возможностей кооперации предприятий Пермского края с АО «Российские железные дороги». Подобное мероприятие совместно с АО «РЖД» на территории региона проводится впервые.
Участниками сессии стали губернатор Пермского края Максим Решетников, заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиал АО «РЖД» Артем Панов, первый заместитель генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы» Виталий Брексон, а также руководство крупнейших пермских предприятий: АО «ОДК-Авиадвигатель», АО «ОДК-Пермские моторы», ООО «Электротяжмаш-Привод», НПО «Искра».

Как отметил глава региона Максим Решетников, кооперация с «РЖД» для пермских предприятий - это дополнительная загрузка заказами: «У «РЖД» есть четкая программа технического перевооружения, активно вводится новая продукция. И нашим предприятиям важно быть в этой продукции представленными. Например, на газотурбовозе, который здесь представлен, установлен Лысьвенский привод. Работники говорят, что за 4 года к нему нет ни одного нарекания. Такая продукция вызывает доверие».

Участие в производстве газотурбовоза приняла компания «Электротяжмаш-Привод». «Наше предприятие выполнило большую подготовку при производстве генератора для газотурбовоза. Теперь мы готовы их производить серийно, десятками штук в год и мы ждем заказы. Также мы готовы возобновить серийное производство, как ранее освоенных, так и разработать новые машины для нужд «РЖД» и других крупных компаний», - выразил готовность к сотрудничеству генеральный директор ООО «Электротяжмаш-Привод» (Лысьва) Александр Максимов

По словам заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиал АО «РЖД» Артема Панова, компания открыта для промышленной кооперации с предприятиями Пермского края.

Отметим, на ПИПФ-2018 на своей экспозиции Свердловская магистраль впервые представила некоторые из свой технологических решений. В частности, на станции Пермь-1 впервые в Прикамье был продемонстрирован новейший газотурбовоз ГТ1h – принципиально новый вид тягового подвижного состава, работающий на топливе, отвечающем самым высоким экологическим стандартам – природном газе. Участникам мероприятия представили также трехсекционный электровоз 3ЭС10 (локомотивы этой серии способны водить поезда весом 8-9 тыс. тонн на участках со сложным горным профилем) и исторический экспонат — легендарный паровоз «Лебедянка».

Поделиться:

Организаторы

Партнеры

Информационные партнеры

Автомобильный партнер

Инфраструктура поддержки